Но вдруг остановился он на пол пути И замер в странном ожиданье, И тишина опять смогла войти, Не нарушая нашего молчанья. В глазах его заметила я грусть, Они печальнее всего на этом свете, Что даже я решилась пусть, Но я услышу правду в следующем ответе. Мне так хотелось ближе подойти, Зачем я это делала не знаю. И мне хотелось произнести, Нарушить страшное молчанье. Я сделала первый шаг, Пересекая ту черту, Моя душа вступала в мрак, Который я Вам опишу.
Я продолжала двигаться вперёд, И делала за шагом шаг, И мне казалось я иду ко дну Всё дальше двигаясь во мрак. И это Вечностью казалось, И я забыла всё на свете, Моя душа в груди сжималась, Но так хотелось слышать правду в его ответе. Вот я уже стою пред ним, А он не обращая на меня вниманья, Я подбираю креналин, А он стоит и смотрит в ожиданье. Он смотрит в глубину души моей, Он видит весь её изъян, А я стою пред ним, Как жертва чувствуя обман.
«И что же Вы хотите мне сказать?» Спросил он холодно, А я задумалась опять, Не зная, что могу ему ответить. Я так боялась его спросить о самом главном, Пыталась я свой страх забыть, Чтобы узнать о том желанном, О самом важном, что хотелось слышать. «Ах, милый Граф, хочу у Вас спросить. О чём грустите Вы, что Вы пытаетесь таить? Что Вам мешает в этом мире жить?» Его лицо лишь выразило безразличье. Но что-то изменилось в его обличье.